Мы поможем
Услуга форензик включает
ФОРЕНЗИК или «RISK-DETECTOR» – это комплекс услуг, связанных с выявлением и расследованием корпоративного мошенничества, а также с выявлением и урегулированию ситуаций, когда между деловыми партнерами возникают разногласия по финансовым, коммерческим, правовым вопросам, содержащим в себе финансовые и экономические риски.
Данное расследование позволит собственнику компании оценить реальное финансовое состояние (финансовое здоровье) компании, выявить факты злоупотреблением своими полномочиями должностными лицами и выводом денежных средств на «подставные» компании, факты незаконного вывода активов и выявление несоответствий в финансовой отчетности компании.
Потенциальным инвесторам, в том числе и банкам-кредиторам данное расследование поможет выявить различные финансовые, налоговые и юридические риски, связанные с объектом инвестирования, в т.ч. наличие информации в отчетности, не подтвержденной реальными хозяйственными фактами и первичными документами, наличие «дутых» активов, наличие фактов введения в заблуждения потенциального инвестора продающей стороной с целью сокрытия истинного состояния объекта инвестирования., наличие сомнительных транзакций со связанными сторонами и «виртуальными» контрагентами, которые могут привести к налоговым доначислениям.
Данная услуга актуальна для иностранных компаний, т.к. форензик позволяет подстраховаться и выбрать действительно надежного партнера для долгосрочного сотрудничества.
В рамках данной услуги наша Компания может:
- Выявить риски при заключении договора:
– расчет эффективности контракта,
-нарушение сроков исполнения
-нарушение гарантийных обязательств
-анализ Контрагента на наличие признаков фирмы-однодневки (из открытых источников)
– выявление негативной бизнес-репутации
– при наличии отчетности данного Контрагента можно выявить признаки банкротства, рассчитать финансовые показатели деятельности.
- Провести форензик due diligence:
-проверка наличие лицензий, правильности формирования уставного капитала.
-наличие правильно оформленной отчетности и своевременной ее сдачи контролирующим органам.
-при наличие документов провести финансовый аудит,
-рассчитать финансовые показатели деятельности компании (устойчивость, рентабельность и т.д.),
-выявить “сомнительных” контрагентов и сделок с ними,
-проверить правильность оформление и наличие документов,
-проверить правильность составления налоговой и бухгалтерской отчетности,
-выявить налоговые риски,
-провести инвентаризацию активов, выявить “дутые активы”, проверить наличие МОЛ,
-выявить просроченную и безнадежную дебиторскую задолженность,
-выявить “сомнительные” операции,
-проанализировать штатное расписание и выявить “дутую” зарплату по несуществующим лицам.
– оценить стоимость бизнеса в случае его продажи и его текущую доходность.
- Провести расследования внутри компании
– проверить управленческий учет,
-проанализировать статьи расхода движения денежных средств,
-выявить схемы вывода денежных средств и операции с фирмами «однодневками».
После проведения расследования опытные специалисты, проанализировав имеющиеся факты , предложат способы минимизация рисков и выхода из сложившейся ситуации с минимальными потерями